You are viewing nextlesson

Previous Entry | Next Entry


Не будучи ни разу в душе кулинаром, мимо этого рецепта пройти никак не мог. Все-таки до чего избретальна душа русская, что даже из обычных продуктов быстрого приготовления умудряется сделать кулинарный шедевр. Если даже не по вкусу, то по экстерьеру.

Итак, готовим волосатую сосиску.

Берем сосиску и пачку спагетти. Протыкаем сосиску 30-40 спагеттинами и аккуратно помещаем в кастрюлю с кипящей водой. Варим до готовности:




Интересно наблюдать реакцию гостей на такую вареную сосиску с гарниром из макарон.

У вас есть подобные простые, но необычные рецепты?

Tags:

Comments

( 352 comments — Leave a comment )
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
gonish
Mar. 26th, 2009 03:25 pm (UTC)
Изумительно! Причем как в вареном, так и в невареном виде.
myshonaa
Mar. 27th, 2009 08:45 am (UTC)
изумительно в невареном:)
(no subject) - hyliganka_nurka - Mar. 27th, 2009 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - walll_e - Mar. 31st, 2009 05:07 pm (UTC) - Expand
katyalisich
Mar. 26th, 2009 03:28 pm (UTC)
У меня уже был опыт приготовления волосатой сосиски! :)))
Когда вообще услышала об этой идее - вообще в восторге слегла! :)))
Особенно круто было показать ЭТО друзьям, не объясняя, как так получилось :))
Долго гадали, кстати ;))
zhenyok
Mar. 26th, 2009 03:32 pm (UTC)
ага, с помощью специального катетера для пирсинга =)
(no subject) - katyalisich - Mar. 26th, 2009 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhenyok - Mar. 26th, 2009 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyalisich - Mar. 26th, 2009 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhenyok - Mar. 26th, 2009 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ideapr - Apr. 4th, 2009 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzheleva - Apr. 1st, 2009 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyalisich - Apr. 1st, 2009 06:58 am (UTC) - Expand
polyapolya
Mar. 26th, 2009 03:30 pm (UTC)
ням-ням
__razor__
Mar. 26th, 2009 03:32 pm (UTC)
вах! Надобно попробовать...
quickie_sun
Mar. 26th, 2009 03:36 pm (UTC)
О! красота!
главное, чтобы в кастрУлку влезла - сделаю ребенку в выходные :)
рецептов нету :) послушаю
ofeliya666
Apr. 7th, 2009 12:35 am (UTC)
а как влезло?)))
(no subject) - bull_terier - Jun. 27th, 2010 05:47 pm (UTC) - Expand
terpenie
Mar. 26th, 2009 03:39 pm (UTC)
просто и весело! )
в самый кр...с! )
dr_cathie
Mar. 26th, 2009 03:47 pm (UTC)
супер!)) не додумалась бы до такого))))
как-нибудь попробую)))
gvendo1in
Mar. 26th, 2009 03:49 pm (UTC)
Похоже на одноклеточное животное )
rulight
Mar. 26th, 2009 03:52 pm (UTC)
у кого что в голове, а у меня тараканы =)
(no subject) - gvendo1in - Mar. 26th, 2009 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfy_18 - Mar. 28th, 2009 02:10 pm (UTC) - Expand
uster
Mar. 26th, 2009 03:54 pm (UTC)
Аааа!!! Это офигительно! (ушел закупаться макаронами и сасиськами). :)
ivan_sc
Mar. 26th, 2009 04:04 pm (UTC)
И ещё 2 варёных яйца на гарнир!
Тоже "волосатых".
(Deleted comment)
kamarinskiy
Mar. 26th, 2009 05:03 pm (UTC)
офигенно
braindancer
Mar. 29th, 2009 02:56 pm (UTC)
офф
Это у вас на юзерпике тот чувак, который на бронированном бульдозере целый городишко разнёс?
Re: офф - tushkin_as - Mar. 29th, 2009 04:59 pm (UTC) - Expand
Re: офф - kamarinskiy - Mar. 29th, 2009 06:24 pm (UTC) - Expand
Re: офф - lets - Mar. 30th, 2009 10:09 pm (UTC) - Expand
ruben
Mar. 26th, 2009 05:15 pm (UTC)
Круто выглядит, но как-то несъедобно :))
firstmanul
Mar. 28th, 2009 05:07 am (UTC)
+1
zklb
Mar. 26th, 2009 05:17 pm (UTC)
теперь и студенты могут есть красиво)
tvoih_shagov
Mar. 27th, 2009 08:35 am (UTC)
+1
miatniy_liker
Mar. 26th, 2009 05:18 pm (UTC)
прикольно :))
little_wild_cat
Mar. 26th, 2009 05:28 pm (UTC)
хе-хе))) Надо же! Надо попробовать. Как раз купила сосиски и спагетти
drfraus
Mar. 26th, 2009 06:18 pm (UTC)
Я действительно потрясён! Непременно испробую. То-то сюрприз будет... ))))
merry_banshee
Mar. 26th, 2009 06:41 pm (UTC)
Awesome!
В сыром виде похоже на морского ёжика. Даже хочется как украшение куда-нибудь поставить :)

Рецепт (сорри, если уже видел):
http://www.dizzy-dee.com/recipe/chocolate-cake-in-5-minutes

Я пробовала, мне понравилось, напоминает коврижку. Только я делала в мисочке, ванилин добавляла, сахара (на мой вкус) надо побольше на 1-1,5 ложки и кроме какао лучше еще что-нибудь добавить, например, орехи (это опять же на мой вкус, мне "чего-то не хватало"). И есть лучше сразу, или потом подогревать в микроволновке, т.к. быстро твердеет.
overquantum
Apr. 10th, 2009 08:46 am (UTC)
Re: Awesome!
А не подскажете, "3 Tablespoons oil" - это какое масло имеется ввиду?
Re: Awesome! - barebone - Apr. 10th, 2009 10:26 am (UTC) - Expand
Re: Awesome! - overquantum - Apr. 10th, 2009 11:22 am (UTC) - Expand
Re: Awesome! - barebone - Apr. 10th, 2009 10:30 am (UTC) - Expand
magictop30
Mar. 26th, 2009 07:08 pm (UTC)
TOP: 2009-03-26 22:10
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник
shizya
Mar. 26th, 2009 07:10 pm (UTC)
забавно, но как-то не аппетитно. даж наоборот)
мне сразу картина: червяки впиваются в сосиску
usumasinta
Mar. 26th, 2009 07:15 pm (UTC)
ррррррррррррррр!!!!
пока не прочитала ваш коммент была в бурном восторге, а теперь тоже ассоциации.
тьфу, но все равно очень прикольно.
(no subject) - flinter - Mar. 27th, 2009 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kniazenok - Mar. 30th, 2009 04:16 pm (UTC) - Expand
:-) - lubabab - Apr. 1st, 2009 10:09 am (UTC) - Expand
call_me_ethel
Mar. 26th, 2009 07:27 pm (UTC)
идея очень оригинальная. Но выглядит как что-то живое и несъедобное :) и ребенок забраковал. Сейчас виртуальный мир поделится на тех, кто готов это есть, и на тех, кто не готов :))
dommovaya
Mar. 27th, 2009 06:24 pm (UTC)
Кстати, да :) мой тоже. 12 лет. Сказал: "ЧТО ЭТО? Ты прикалываешься?"
marinnobot
Mar. 26th, 2009 07:40 pm (UTC)
Ваш блог попал в TOP-30 на Яндексе самых популярных тем в блогосфере.
Если Вы грустите - не грустите! ПрофитБлог
beyond2000
Mar. 26th, 2009 07:58 pm (UTC)
по тря са ю ще )))
requiem_cat
Mar. 26th, 2009 08:31 pm (UTC)
Класс! =)
А если взять спагетти зеленого цвета (со шпинатом они такие бывают), то вообще сюр получится.
padla81
Mar. 27th, 2009 06:53 am (UTC)
Это уже какое-то инопланетное существо получится :)
(no subject) - simapolosataya - Mar. 27th, 2009 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deesa_p - Apr. 3rd, 2009 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - deesa_p - Apr. 3rd, 2009 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - olsenya - Apr. 3rd, 2009 09:15 am (UTC) - Expand
pupynka
Mar. 26th, 2009 08:33 pm (UTC)
Простейший, и, вероятно, известный рецепт - "поросята".
Та же сосиска надрезается крест-накрест с обоих концов примерно 1,5-2 см. Всё. Можно жарить, варить, лучше всего - на шампурах над костром. Жаль, в доме сейчас нет сосисок - показать не могу.
Если надрезы сделать больше, сосиска смешно скручивается при жарке в прикольную кракозябру.
lunny_zaichik
Mar. 27th, 2009 11:31 pm (UTC)
Дубль два
168.45 КБ
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 352 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2013
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars